Фура что это

FuraСлово фура пришло в русский язык от наших давних знакомых. С немецкого фура значит телега. В наше время под фурой народ подразумевает большой длинный грузовой автомобиль. Если говорить конкретней, то фура — это состав из тягача и полуприцепа. Полуприцеп и тягач вместе как раз таки и являются той самой фурой. Если же грузовое авто являет собой цельную конструкцию — то фурой его уже не назовешь.

Тягачи отличаются между собой производителем. Основные из них у людей на слуху — «Вольво», «Скания», «Даф», «Маз», «Камаз» и т.д. А вот полуприцепы отличаются не только производителем, но и конструкцией.

Полуприцепы бывают:

  • Тентованные. Преимущество данного прицепа состоит в том, что он закрыт тентом от внешней среды. Тент может убираться, что позволяет осуществлять загрузку с боку или через верх.
  • Изотермические. Сохраняют температуру внутри кузова благодаря материалам, из которых сделаны стены, по принципу термоса.
  • Рефрижераторы. Предназначен для перевозки грузов, которые требуют соблюдения температурного режима.
  • Бортовые. Открытый полуприцеп с бортами.
  • Контейнеровоз. Представляет собой платформу, на которую грузят морские контейнера 20 или 40 футов.
  • Самосвальные. Используются для перевозки сыпучих грузов.
  • Цистерны. Может перевозить наливные и сыпучие материалы.
  • Автовозы. Полуприцеп для перевозки автомобилей. Позволяет перевозить до 10 автомобилей за один рейс.
  • Трал. Позволяет перевозить грузы весом более 20 тонн (до 100).

plusi

Преимущества фур:

  • высокая грузоподъемность
  • большая вместимость кузова
  • возможность менять полуприцеп под конкретные грузы

Из недостатков можно отметить большие размеры. Например, в городах с маленькими улочками фура не сможет подъехать к месту выгрузки.  В данном случае потребуется перегружать груз в транспорт по-меньше.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *